↑ Вернуться: Наружная реклама

Распечатать Страница

Реклама в метрополитене

На сегодняшний день реклама в метро – один из наиболее эффективных способов доведения необходимой информации до потенциального клиента разными видами рекламных носителей. Большой выбор носителей дает возможность рекламироваться как небольшим компаниям так и брендам с мировым именем. Это работает на пробуждение интереса потенциальных покупателей, формирование предпочтительного отношения к рекламируемой торговой марке и увеличение объемов реализации рекламируемых товаров и услуг.

Реклама в метро имеет некоторые особенности, обусловленные замкнутостью рекламного пространства. Её  рассматривают в ожидании поезда,  читают в переполненных вагонах, не имея возможности сдвинуться с места, а также  воспринимают как источник информации.
В метро используются в качестве рекламоносителя не только вагоны поездов, но и стены, пол, различные инженерные сооружения, что позволяет размещать рекламные плакаты различных размеров.

Схема метрополитена

Брендирование

Брендирование Брендированию подлежат стены, колонны, а также полы станции, кроме станций-памятников архитектуры, где брендирование запрещено. Отдельного внимания заслуживает брендирование переходов между станциями — в основном потому, что практически при той же эффективности, что и брендирование самих станций, меньшая площадь поверхностей в переходах позволяет существенно сэкономить на производстве. Брендирование вагонов метро – в отличие от брендирования …

Смотреть страницу »

Реклама в вагонах

Размещение в вагонах Уже почти 15 лет как реклама в метро прочно вошла в нашу жизнь. С ней мы сталкиваемся в вестибюлях и на эскалаторах, станционных платформах и переходах, в вагонах поездов. Она охватывает огромную аудиторию. В Киеве ежедневно пользуются метро свыше 1,8 млн. человек. Одним из самых эффективных способов рекламы в метро было и …

Смотреть страницу »

Метролайты

Метробоксы Аргументы за размещение лайтбоксов на эскалаторах: — большой формат рекламного обращения (А2); — идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого товара или услуги; — отсутствие помех, чем лайтбоксы привлекают внимание пассажиров на всем пути следования на эскалаторах; — высокая повторяемость контактов (воздействие на подсознание); — оперативность в размещении рекламы (2 – 4 дня) делает …

Смотреть страницу »

Путевые стены

Находясь в состоянии ничегонеделания, т. е. ожидания метропоезда, у пассажиров есть несколько минут, чтобы ознакомиться с рекламным сюжетом. Такой рекламоноситель выгодно отличается от других, где контакт происходит в движении. Преимущеста — очень большой формат, как для рекламы в метрополитене, рекламного обращения (2 х 3 м), длительность экспонирования (от 1 месяца). А размещение на станциях в …

Смотреть страницу »

Эскалаторные своды

Эскалаторные своды Удачный рекламоноситель для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда или указатель месторасположения (в случае нахождения рекламодателя вблизи станции). Задерживает внимание пассажиров при спуске или подъеме. Большой размер эскалаторных постеров (1 х 3 м) и удачное место размещения позволяют активно представлять пассажирам свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторного …

Смотреть страницу »

Login