Распечатать Страница

Реклама в супермаркетах

Реклама в супермаркетах

Рекламу в супермаркетах предназначена для всех 5 органов чувств человека. Прежде чем выбирать носитель, нужно определиться на какой из 5 органов нужно больше сделать акцент. Вот небольшой пример:

-Слух —  аудио-реклама, а также промо-акция;

-Осязание —  рекламой ПОС и промо-акция;

-Глаза — аудио-видео-реклама, ПОС, промо-акция;

-Язык —  промо-акция;

-Нос —  промо-акция.

 

Indoor

Рекламное агентство «Простор» —  предлагает размещение аудио- видео- роликов в сетях супермаркетов города Киева и Украины. Размещение рекламы в прикассовой и торговой зонах один из эффективных способов воздействовать на покупателя. Преимущества такой рекламы: 1.Её нельзя выключить или переключить. 2.В среднем покупатель находится в супермаркете не меньше 30 минут. 3.Платежеспособность клиента. 4.Возможность дегустации, сэмплинга, прямых продаж …

Смотреть страницу »

Реклама на стойках

1. Подача рекламы ненавязчива. Вашу рекламу потребляют только желающие. За счет этого многократно снижаются расходы на полиграфические материалы. 2. В буклетах, проспектах, листовках имеется возможность наиболее полон отобразить информацию, показать весь спектр услуг и товаров. 3. Реклама, попав в руки потенциального потребителя может быть сохранена им до нужного момента. 4. Постоянное присутствие на стендах периодических …

Смотреть страницу »

ПОС-материал

Размещение POS — материалов в супермаркетах: Виды размещения: Вход: Тележки: Пол: Кассы и выход: Камеры хранения и брелки:

Смотреть страницу »

Login