Распечатать Страница

Радио и ТВ реклама

О рекламе на радио в Киеве и Украине

Радиореклама считается самой массовой и распространенной. До аудитории реклама на радио доносится с помощью радиообъявлений, радиороликов, различных радиожурналов и специальных радиорепортажей. Расходы на размещение рекламы на радио существенно меньше, чем на телевидении. А для многих товарных категорий реклама на радио вообще единственный способ провести масштабную рекламную кампанию:

-Более 90% украинцев имеют радиоприемник
-Более 80% украинцев каждую неделю слушают радио
-Радио слушают все категории населения
-Радио слушают повсюду: дома, в машине, на работе
-Радио не мешает заниматься другими делами
-Радио — единственное СМИ, заставляющее работать воображение
-Радио — сравнительно недорогое средство массовой информации

Частота трансляций рекламы на радио обеспечивает большой охват аудитории, что позволяет добиваться высокой эффективности

Виды размещения рекламы на радио

Радиореклама может быть по-разному представлена: прямая реклама (радио ролики в рекламном блоке), спонсорство программ и рубрик, выпусков новостей, прогноза погоды – тэг ведущего + ролик вне рекламного блока, являющийся по сути частью программы, розыгрыша и т.д.. Также существуют различные способы представления клиента в виде предоставления призов, кросс-промоушн (совместно с каким-то другим брендом), но это уже более специальные методы промо, и они являются скорее исключениями, чем повседневным методами размещения рекламы на радио.

Достоинства радиорекламы

— дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса; — размещение рекламы на радио позволяет воздействовать на определенным тип аудитории; — изготовить рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно; — доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально «вытаскивать» клиентов из машин; — радио — одно из наиболее интимных средств массовой информации, что особенно ценно для рекламодателя; — радио реклама прекрасно создает вокруг событий (открытие нового торгового комплекса, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности; — легко внести изменения как в текст радиорекламы, так и в медиаплан ее размещения в эфире; — радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Изготовление ролика.

Изготовление ролика состоит из следующих этапов:

  • заполнение брифа;
  • написание текста;
  • выбор голоса диктора;
  • начитка ролика;
  • подбор музыкального сопровождения.

Примеры роликов на радио.

Tarantino-Krematory

Реклама на ТВ.

Размещение рекламы на ТВ — дает мощное и дорогостоящее оружие, и если Вы решили им воспользоваться, необходимо тщательно продумать и спланировать, как именно Вы будете его использовать.

Размещение рекламы на ТВ

— Размещение рекламы на телевидении работает только тогда, когда профессионально изготовлены видеоролики и грамотно сделано медиапланирование размещения по телевидению.

— Размещение рекламы на ТВ — это и масштаб аудитории, недостижимый для других каналов и средств распространения рекламы, и максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы телевидения. Сейчас отечественное телевидение недостаточно таргетированное, у нас универсальное телевидение для обоих полов, всех возрастов, вероисповеданий, интересов и т.п. Телевидение — одно из самых сильнодействующих средств, поэтому размещение рекламы на ТВ должно быть на 100% продуманным, здесь нет места случайностям и излюбленному русскому «авось!».

— Стоимость размещения рекламы на телевидении — При размещении рекламы по телевидению необходимо учитывать множество факторов, ведь аудитория телевидения не прощает ошибок, образ созданный телевидением может быть ошибочным. Чтобы дать ТВ специалистам информацию об аудитории телевидения, компания TNS ежесекундно записывает все телеканалы нашего телевидения и с точностью до секунды позволяет отследить размещение тех или иных ТВ роликов по телевидению.

— Преимущества размещения ТВ-рекламы — сочетание в видеороликах изображения, звука и динамики; обращение непосредственно к чувствам; высокий уровень внимания; высокая степень охвата телевидения.

— Задачи размещения рекламы на ТВ — привлечь внимание, возбудить интерес, внедрить в подсознание массы телезрителей привлекательный, запоминающийся образ фирмы, товаров, услуг, транслирующихся по телевидению.

— Сайт предоставляет информацию по размещению рекламы на ТВ федерального уровня, ТВ Центр, телекомпании Н ТВ, реклама на дециметровом ТВ, размещение теле рекламы на региональном телевидении, рейтинги телеканалов и другая информация о размещении ТВ-рекламы на телевидении. Виды рекламы на телевидении — существует несколько основных видов размещения рекламы на ТВ: размещение прямой рекламы по ТВ(рекламных роликов), спонсорство программ идущих по телевидению и product placement.

Размещение рекламы на ТВ предоставляет еще больше возможностей для реализации блестящих идей опытных рекламистов. Реклама на телевидении – это совмещении визуального ряда со звуковым, а значит максимум воздействия на потенциального потребителя. Грамотная реклама на ТВ гарантирует узнаваемость «раскручиваемого» брэнда (продукта, услуги) и привлечение покупателей.


Login